Пароль:
RSS Поиск
 skoda tyumen club

Skoda Yeti — смех здесь больше не живет

Автор: skaut 15.11.2013, Просмотрено: 2750, Категория: Портал
Skoda Yeti часто называют «смешным» автомобилем — передние фары делают машину немного «игрушечной». Видимо, так казалось не только нам, но и самим чехам. Именно поэтому они решили изменить внешний облик своего кроссовера и подарить ему несколько новых опций. До нас обновлённый Yeti доберется только в феврале следующего года, но «Авто Mail.Ru» уже испытал эту машину.
http://s7.uploads.ru/t/xGcBI.jpg
Skoda Yeti все-таки лишилась одной из своих самых узнаваемых черт — необычных круглых фар, которые кому-то нравились, а кого-то раздражали. В результате машина сразу стала серьезней и... Скучнее? Пожалуй, да. Именно поэтому дизайнеры Skoda сделали сразу два варианта обновленного Yeti. Есть «просто» Yeti с окрашенными в цвет кузова бамперами, а есть «внедорожная» версия Yeti Outdoor. Хотя открою вам тайну — ничего внедорожного в ней нет. Совсем ничего. Дорожный просвет точно такой же, как и был, да и никаких понижающих передач не предусмотрено. Мало того, Yeti Outdoor можно будет купить вообще лишь с приводом на одну ось и с базовым мотором объемом 1,2 л.

Так что главный плюс версии Outdoor в том, что она делает внешний облик машины более «мужественным». Но при этом нужно учитывать, что Yeti Outdoor окажется чуть дороже «просто Yeti». В Германии разница между двумя модификациями составляет 200 евро, наверняка, сохранится она и у нас. Так что каждый должен сам решить, стоит ли «внедорожная» модель такой доплаты или нет.
http://s7.uploads.ru/t/njOLd.gif
Что еще изменилось в обновленном Yeti? Не слишком много: материалы отделки остались прежними, кресла такие же. А вот руль новый — «баранка» с тремя спицами ставилась на Yeti и раньше, но сейчас она обрела чуть иную форму. Главной же инновацией (сейчас без этого слова никуда) стало появление камеры заднего вида. В Skoda ее преподносят как некую диковинку, но мы то с вами знаем, что подобные камеры уже давно ставят на многие бюджетные модели. Однако большим плюсом Skoda является то, что камеру тут можно объединить с автоматическим парковщиком. Последнего «помощника» можно было встретить на Yeti и раньше, но рестайлинговая машина получила Automatic Parking Assistant второго поколения. А это значит, что машина умеет самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Мало того, Yeti умеет еще и выезжать с места стоянки. В общем, шансов по-глупому поцарапать бампер здесь не слишком много.
http://s7.uploads.ru/t/WJXct.jpg
И все же главным достоинством Yeti является не система парковки и даже не новые фары. Важнее, что Yeti не пытается нас обмануть. Да, Audi Q3 лучше. Мало того, и Volkswagen Tiguan тоже лучше. Но это нормально — Yeti не стремится быть чемпионом и не заверяет, что он премиум-класс и точка. Skoda знает свое место. В результате у этой модели есть откровенно бюджетные версии, которые многие производители почему-то цинично игнорируют. Казалось бы, нет ничего проще, чем оснастить кроссовер небольшим по объёму двигателем, отсечь полный привод и не постесняться поставить вместе с маленьким моторчиком коробку-автомат.
http://s7.uploads.ru/t/oxlU1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wcBkf.gif
Про этот самый автомат — вернее, коробку передач с двумя сцеплениями DSG — разговоров довольно много. И чаще всего не слишком хороших. Те водители, кому не повезло, говорят, что DSG может выйти из строя уже через 50-70 тыс. км пробега. И эти страхи основаны не на пустом месте. Однако в Skoda уверяют, что проблемы к настоящему моменту решены, и надежность DSG выросла. Мало того, для всех машин концерна Volkswagen, которые имеют DSG-7 с сухим сцеплением, гарантия на сцепление и мехатронику сейчас составляет 5 лет или 150 000 км пробега (DSG-6 с «мокрым» сцеплением, которые на Yeti идут с мотором объемом 1,8 л и 2,0-литровым дизелем, изначально имеют гораздо меньше проблем). Правда, если в случае поломки по результатам диагностики потребуется замена DSG в сборе, то после 2 лет эксплуатации сделать это бесплатно не получится. И это очень грустно.

Признаться, отношение к версии 1,2 + DSG у меня всегда было очень скептическое. Объем несерьезный, да и мощность всего 105 л.с. Но не просто так говорят, что лошадиные силы лишь продают автомобили, а везут их ньютон-метры. Ведь крутящий момент у 1,2-литрового турбомотора очень приличный — 175 Н∙м, причем они доступны уже при 1500 оборотах! Для сравнения, многие атмосферные агрегаты объемом 1,6-1,8 л выдают меньший момент. Конечно, на немецком автобане на 140-150 км/ч этому двигателю становится откровенно тяжело, да и шуметь он начинает прилично. Но на скорости до 100 км/ч Yeti 1.2 везет достойно как с механикой, так и с автоматом. Главное, отдавать себе отчет, что Yeti 1.2 рассчитана в первую очередь для эксплуатации в городе.
http://s6.uploads.ru/t/AvCiR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/e073n.jpg
А вот новый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. (и не забудем про крутящий момент — 200 Н∙м, которые мотор выдает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов) на автобане ведет себя приятнее. Он на 30 тысяч рублей дороже 1,2-литрового агрегата (если сравнивать версии с DSG), однако советуем их доплатить. Yeti 1.4 едет увереннее, на сравнимых скоростях двигатель работает на меньших оборотах (а потому и в салоне тише), да и благодаря дополнительным лошадиным силам, и моменту, управлять такой машиной просто-напросто удобнее. В общем, именно 1,4-литровый мотор мне показался наиболее оптимальным для Yeti по соотношению цена-мощность (1,8-литровые машины еще лучше, но они уже недешевы). Правда, даже после рестайлинга у этого агрегата останется недостаток — его по-прежнему нельзя будет купить с системой полного привода. Последняя доступна лишь с двигателем 1,8 и 2,0-литровым турбодизелем (подробнее о характере Yeti 1.8 DSG 4×4 вы можете в материале «I am a robot!»).
http://s6.uploads.ru/t/mSjub.jpg
Но будем откровенны — Yeti хоть и оснащается системой полного привода, но вряд ли кто-то из покупателей этой машины планирует выезжать на ней на серьёзное бездорожье. Хотя кое-что в запасе у Yeti имеется. Это, в первую очередь, муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии. Плюс, электроника, как и прежде, позволяет включить режим Off Road, который несколько облегчает движение по бездорожью и просто незаменим при спуске с горы. Конечно, во время теста обновлённого Yeti нам позволили прокатиться по специально подготовленной трассе, где никаких сюрпризов никто не ожидал. Но и этот маршрут позволил понять — Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием, не боится спусков и когда надо способен вытащить машину из грязи. А в общем-то, большего от него глупо требовать. Хотя и можно – в этом вы смогли убедиться во время путешествия на Yeti по Байкалу. Подробнее читайте в материале «Байкал, шаманы и Yeti».

Подвеска Yeti на наших дорогах кому-то может показаться жестковатой. Однако никакого криминала нет. Зато в плюсах отличная управляемость, прекрасная информативность рулевого управления, достойные тормоза. В общем-то, все это было у Yeti и раньше. Испортить это было сложно, да чехи и не пытались. За что им спасибо.
http://s7.uploads.ru/t/hItbg.jpg
Цены на Yeti пока не объявлены. Однако есть сомнения, что они сильно изменятся по сравнению с продающейся сейчас версией. А стоит Yeti нынче в России от 739 тысяч за версию с 1.2 и механикой и от 799 тысяч за модель с DSG. Оснащение небогатое, но кондиционер, АБС, подогрев кресел и пара подушек имеется (а если речь идет о версии 1.2 DSG, то будет еще и ESP). 1,4-литровая машина с DSG обойдется в 829 тысяч, а вот полноприводную машину дешевле 939 000 рублей не купить (мотор будет уже объемом 1,8 л). Yeti 1,8 4×4 + DSG — от 1 029 000 руб.

Конкурентов у Yeti хватает, особенно в сегменте машин с полным приводом. Например, Kia Sportage с АКПП и полным приводом сейчас стоит от 1 069 900 руб., Ford Kuga с таким же набором — 1 079 000 руб. Suzuki New SX4 с полным приводом и автоматом обойдется в 979 тысяч (подробнее об этой модели читайте в материале «Тест Suzuki New SX4. Новее не бывает»), а Nissan X-Trail с более серьезными внедорожными возможностями доступен сейчас от 989 тысяч за версию с АКПП.
http://s7.uploads.ru/t/MdbCR.jpg
Так что немудрено, что наибольшим спросом у нас пользуются бюджетные Yeti 1.2 с передним приводом и DSG. Ведь такая машина стоит 799 тысяч рублей, а, скажем, новый SX4 с АКПП дешевле 879 тысяч не купить. Переднеприводный Sportage с «автоматом» даже с учетом действующей сейчас скидки обойдется минимум в 889 900 рублей (но мотор там объемом уже 2,0 л). Mitsubishi ASX 1.8 с вариатором — 830 тысяч. Правда, Nissan Qashqai все равно дешевле — сейчас версию с автоматом можно купить за 784 000 руб. Хотя нужно учитывать, что японцы уже успели представить Qashqai нового поколения (правда, до России он доберется только летом).

Комментарии

avatar
Юный Шкодовод
Цитировать

dino написал(а):

28.11.2013 | ICQ: ---
Какое убожество!

--------------------

avatar
Администрация портала
Цитировать

Alex написал(а):

29.11.2013 | ICQ: 347528200
может не так критично, но как-то непривычно точно

--------------------

avatar
Матерый Шкодовод
Цитировать

skaut написал(а):

29.11.2013 | ICQ: ---
по моему вид стал лучше!!!!я ЗА такое обновление

--------------------
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K231OC72.png

avatar
Шкодовод со стажем
Цитировать

AndreKis написал(а):

29.11.2013 | ICQ: ---
Нынешние круглые ПТФ отталкивают некоторых потенциальных клиентов в сторону Tiguan. Рестайлинг изменит их мнение и привлечен на сторону Skoda.
Но, своеобразная индивидуальность модели пропадает.

--------------------
http://nick-name.ru/forum3t0/AndreKis.gif
белый Skoda Yeti
http://line4auto.ru/nomer/nom_O593TE_72.png

avatar
Администрация портала
Цитировать

serhom написал(а):

05.12.2013 | ICQ: ---
я так понял старые кругляшки тоже можно купить будет, т.е. в трех исполнениях

--------------------

avatar
Юный Шкодовод
Цитировать

dino написал(а):

20.01.2014 | ICQ: ---
Клубняки пишут, что ОД уже приглашают на презентацию в начале февраля. Кому-нибудь предлагали?

--------------------

avatar
Шкодовод со стажем
Цитировать

v348 написал(а):

06.03.2014 | ICQ: ---
Без кругляшек однозначно лучше.

--------------------
Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG Elegance, Anthracite Grey, 2008

Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи

Меню пользователя

Здравствуйте, Гость
Ваша аватара


Логин:
Пароль:

Админов (0)
Пользователей (0)
Ботов (0)
Гостей (2)
Всего (2)

Список онлайн

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Опрос

 
XHTML Validation   CSS Validation   Designed by CENTROARTS.com