Skoda Club Tyumen

Оценка качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Уважаемые владельцы автомобилей ŠKODA!

Компания ŠKODA AUTO Россия в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки ŠKODA, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!

Метод «Тайного Клиента » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров.

Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 775 44 55 доб. 273 либо отправить письмо по данному электронному адресу: ru.skoda@sgs.com . Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.

Благодарим за отклик на приглашение!

Сайт: Skoda Club Tyumen
Автор: casper
Ссылка: http://skoda-tmn.ru/index.php?module=news&do=more&id=98